Условия поставок

Типовой Договор


Термины:
Клиент -  юридическое лицо, размещающее Заказы на сайте http://office-device.ru, либо указанное в качестве получателя заказа 
Продавец -  ООО “Офис-Девайс”
Интернет каталог - Интернет сайт расположенный на сервере в г. Москва и имеющий адрес в сети Интернет http://office-device.ru. На нем представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам. 
Сайт – http://office-device.ru
Товар - объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте. 
Заказ - должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте. 
Служба доставки - третье лицо, оказывающее по договору с Клиентом услуги по доставке Заказа Клиенту. 
Доставка – транспортировка средствами Продовца, Заказа Клиента со склада Продавца или склада поставщиков Продавца.
Поставка – срок с момента оформления и оплаты Заказа Клиентом, в который Продавец обязуется, осуществить Доставку Заказа Клиенту или в Службу доставки.

________________________________________

1. Общие положения
1.1. Заказывая товары через Интернет-каталог, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее - Условия), изложенными ниже. 
1.2. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой. 
1.3. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия. 
1.4. Клиент соглашается с Условиями путем подтверждения оформляемого заказа.

________________________________________

2. Регистрация на Сайте
2.1. Для оформления Заказа Клиенту необходимо зарегистрироваться на Сайте. 
2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации. 
2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом администрацию Интернет каталога, направив электронное письмо по адресу info@office-device.com.

________________________________________

3. Оформление и сроки выполнения Заказа
3.1. Заказ Клиента может быть оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте.
3.2. После оформления Заказа, Клиент получает уведомление и копию счета на оплату Заказа по электронной почте. По мере обработки Заказа, Клиент получает уведомления от Продавца по электронной почте. После оплаты Заказа, Продавец осуществляет его Поставку в течении срока указанного в поле «Поставка» на странице товара в Интернет каталоге, при наличии товара в необходимом количестве на складе Продавца или складе поставщиков.
3.3. Если Клиентом оформлен Заказ на Товар которого нет в необходимом количестве на складе Продавца или складе поставщиков, Продавец информирует об этом Клиента посредством направления электронного сообщения. Сообщение направляется по электронному адресу, указанному при регистрации. 
3.4. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.

________________________________________

4. Доставка
4.1. Доставка осуществляется после оплаты Заказа, по указанному Клиентом при оформлении Заказа адресу в г. Москва, до территории на которой расположен офис Клиента или Службы доставки.
4.2. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки,  тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца. 
4.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления Клиентом подписи в документах, подтверждающих получение Заказа. 
4.4. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса.

________________________________________

5. Оплата Товара
5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму путем ее перечисления на счет Клиента. 
5.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит. 
5.3. Способы оплаты Товара указывается на Сайте при оформлении Заказа.
5.4. После оформления Заказа, Товар резервируется на два рабочих дня, по истечении этого срока при отсутствии оплаты, Продавец не может гарантировать наличие Товара на складе Продавца или складе поставщиков,  как следствие, могут увеличиться сроки выполнения Заказа и измениться стоимость Товара.

________________________________________

6. Возврат Товара
6.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его оплаты или отгрузки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, комплектность, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. 
6.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом. 
6.3. Клиент не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 
6.4. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение двух недель. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества. 
6.5. Уплаченная за Товар денежная сумма, за исключением логистических расходов Продавца, подлежит возврату Клиенту в течение 10 рабочих дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента способом, примененным Клиентом при оплате.

________________________________________

8. Гарантии и ответственность
8.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте. 
8.2. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование Внешних сайтов. 
8.3. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

________________________________________

9. Прочие условия
9.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации. 
9.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Интернет каталога по телефону или через форму Обратной связи на Сайте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ. 
9.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

________________________________________

Реквизиты

ООО “Офис-Девайс” 
ИНН: 7735564341 
КПП: 773501001

Р/с: 40702810410000031115 
Банк: АО «Тинькофф Банк»
К/с: 30101810900000000967 
БИК: 044525974
Юр. Адрес: 124482, г. Москва, г. Зеленоград, д.518, оф.66

ОГРН: 1097746748384


Наши контакты:

Москва: +7 (495) 646-80-48

Санкт-Петербург: +7 (812) 679-16-62

Из других регионов: 8 (800) 333-88-98 (Звонок бесплатный)

Эл. почта: Info@Office-Device.ru

Telegram: @Office_Device

WhatsApp: Office-Device

Отправьте нам сообщение

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков